50 Вещей, Которых Нужно Сделать До Того, Как Ты Умрешь (TOP 3)

TOP 3 Территории саморазвития за Сентябрь:

1. 50 Вещей, Которых Нужно Сделать До Того, Как Ты Умрешь (LifeHack.ru)
2. Привычка как канат из нитей ( LifeIdea.org)
3. Тайм-менеджмент детям: история одной игры (Организация времени)

1. 50 Вещей, Которых Нужно Сделать До Того, Как Ты Умрешь
Без комментариев. Просто сделайте тест и все станет понятно.

2. Привычка как канат из нитей
"Полезную метафору, касательно выработки привычек, обнаружил в книге Наполеона Хилла “Ключи к богатству“. Привычка – это канат, а каждое повторение – это нить, которая вплетается в этот канат. Чем больше нитей в канате, тем он прочнее, равно как и чем больше дней ты будешь повторять одно и то же дело, тем сильнее будет привычка. Когда нитей мало – их порвать легко, а канат из множества нитей – порвать практически нереально. Также и с привычкой – если ты что-то делал(а) ежедневно в течение нескольких месяцев, то прервать такую привычку гораздо сложнее, чем после всего нескольких повторений.
Что интересно, так это то, что вплетать дополнительные нити в канат можно даже не выполняя конкретных действий, а просто представляя, как ты их выполняешь! Чем сильнее задействуешь воображение – тем толще нити. Например, хочешь выработать привычку делать по утрам зарядку. С вечера представь, как утром звенит будильник, ты его выключаешь, идёшь в ванную, умываешься, заходишь в зал и начинаешь выполнять упражнения. Представь, всё в деталях, как будто смотришь фильм: как встаёшь, где лежит будильник, что делаешь в ванной, какие упражнения выполняешь".
Подробнее.

3. Тайм-менеджмент детям: история одной игры (Организация времени)
Интересная статья про тайм-менеджмент для детей. Если у Вас есть дети и Вы «поклонник» тайм-менеджмента, то читайте обязательно.
«Первое, с чем пришлось столкнуться, это с неприменимостью «взрослых» органайзеров. Дело в том, что взрослый человек (я, по крайней мере), оказывается, гораздо более свободен в выборе своей загрузки. Если даже не свободен, то эта загрузка более разнообразна, чем у ребенка. В случае моего ребенка оказалось, что можно составить расписание «типовой недели». Расписание занятий в школе и во всяких кружках известно, все перемещения расписаны до минуты, особо не распланируешь. Время для какого-то планирования остается, в основном, в выходные. Так что основная масса дел у нас оказалась «привязанной ко времени». Но время для планирования-отчета мы все же нашли: ежедневно с 20.00 до 20.30, за час до сна.
На наш взгляд, такая ситуация не оставляет детям пространства самоопределения. У них не остается свободного ресурса, к которому можно приложить планирование и хронометраж. Возможно, что это - инфантилизирующая ситуация. Она не приучает к самостоятельному выбору, хотя приучает к дисциплине (но не к самодисциплине, а к внешней дисциплине). Во взрослой жизни при условии отсутствия внешних регуляторов существует опасность «слететь с катушек» и набить шишек, пока не выработаются собственные критерии самодисциплины. Да и не у всех они вырабатываются.
Кроме того, в ежедневный план мы включили «Доброе дело», а позже «Учебную цель дня: (уроки и целевые оценки)» и «Прогнозы на учебу: (уроки и прогнозные оценки)».
«Доброе дело» должно было как-то сохраниться, хотя скажу сразу, что нечасто удается порадоваться доброму делу, совершенному ребенком. Это, скорее, задача родителей как-то нацеливать ребенка на продумывание возможностей совершения для кого-то доброго дела. Например, один из родителей может совершить «заговор» с ребенком, чтобы сделать приятный сюрприз другому родителю. Это как раз тот случай, когда необходимо совместное творчество доброты».