Если бы все жили как и вы, нам потребовалось бы 3.3 планеты Земля … (TOP 3)

TOP 3 по версии Территории саморазвития за 2-ую половину марта выглядит так:
1. Час Земли прошел. Что дальше?
2. Карты памяти (lifeidea.org)
3. Труднее всего делать самое простое (Школа своего дела Ю. Мороза)

1. Час Земли прошел. Что дальше?
Надеемся, что Вы принимали участие в Часе Земли. Конечно, за один час нельзя спасти Планету. Но очень важно, что именно эта акция позволяет миллионам жителей Земли остановиться хоть ненадолго и задуматься о том, что мы делаем с нашей единственной Планетой. А что дальше? Неужели посидеть час в темноте - это все, что нужно, чтобы отдать свой долг природе? Конечно, нет. Ниже вы найдете несколько простых идей от WWF, которые не потребуют от Вас больших усилий, но помогут сделать следующие шаги в нашем общем деле - сохранении природы.
Осознать. Нас окружают леса и степи, мы видим белок в городских парках. Кажется, что все хорошо, и очень трудно поверить, что что-то не так. Порой даже в газетах пишут, что экологического кризиса нет, а экологи все придумали. Хотите подсчитать, каков Ваши личный вклад в использование ресурсов Земли? Воспользуйтесь калькулятором экологического следа и дайте его заполнить своим знакомым.

Измениться. Как только Вы увидите, что Ваш собственный «экослед» зависит от Вашего образа жизни, подумайте, можно ли что-то изменить? Выключать за собой свет или чаще пользоваться общественным транспортом - разве это сложно? Но именно такие простые действия помогают снизить нагрузку на Планету. Это может каждый! Хотите узнать, как сделать свою жизнь «экологичней»? Список простых эко-советов.

Помочь. Есть множество работ, которые могут быть выполнены только профессионалами. Создание нового заповедника, задержание браконьеров, подготовка «экологических» поправок к законам и т.п. Именно такие работы выполняются в рамках проектов Всемирного фонда дикой природы (WWF). Хотите почувствовать собственную причастность к этой работе? Присоединяйтесь к сторонникам WWF!

2. Карты памяти (lifeidea.org)
Развитию памяти уделяется большое внимание в школе. Даже правильнее будет сказать – развитию способности к запоминанию. Запоминаем стихи, отрывки из произведений, формулы, исторические события, даты, что способствует развитию памяти.
Чушь – запоминание никак не способствует развитию памяти!
Более того, навык запоминания не делает людей успешными!
Что действительно важно, так это навык усвоения полученной информации, интеграции её с прошлым опытом, способность вспомнить нужную информацию в нужный момент и способность найти решение, используя как внутренние ресурсы (собственные знания, воспоминания), так и внешние (интернет, информация на внешних носителях, другие люди).
Опыт показывает, что для успешной жизни наиболее важно использование в практической деятельности только 2-х реальных фактов о памяти.
Первое: память тренируется не во время запоминания, а во время вспоминания. Способность вспомнить – вот что определяет объём памяти.
Второе, что важно знать о памяти: нейроны, отвечающие за хранение информации, объединены между собой в сети. Никакая единица знаний не существует сама по себе – она связана с несколькими соседними. Каждая единица ассоциируется с другими, таким образом вспоминая одну концепцию, мы тут же вспоминаем концепцию связанную с ней. Чем больше связей, тем проще вспомнить. При этом, во время вспоминания формируются новые связи. Если ты часть информации об объекте вспомнил, а часть нет, но вспоминая в следующий раз, тебе будет проще вспомнить то, что ты вспоминал прошлый раз. А то, что не вспомнил в прошлый раз, в этот раз вспомнить будет ещё тяжелее.
Как можно задействовать на практике эти 2 реальных факта о памяти? Это можно сделать эффективно с помощью
Карты памяти
Карты памяти (другие названия: mind maps, интеллект-карты, карты ума, карты разума, ментальные карты) используют модель близко соответствующую нейронной сети, тем самым обеспечивая оптимальную скорость и точность записи и воспроизведения информации. Тони Бьюзен подробно описывает механизм создания карт памяти в своей книге “Супермышление“. Очень рекомендую ознакомиться.
Тысяча способов применения карт в жизни, например:
a. конспектирование лекций и семинаров
b. систематизация и структуризация знаний по конкретному предмету
c. подготовка презентаций и тренингов
d. выяснение пробелов в знаниях по определённой теме
e. активация содержания книги после фоточтения
f. генерация идей
g. создание статей
h. решение проблем
i. и т.д.
Полностью статью читайте на lifeidea.org, и посмотрите мои карты на книги Жизнь на полной мощности, Обретая я, Серьезное творческое мышление.

3. Труднее всего делать самое простое (И 48 принципов успеха) (Школа своего дела Ю. Мороза WWW.SHSD.RU)

Чем проще, то, что вы делаете – тем больше результат.
Повторю еще несколько раз:
Чем проще, то, что вы делаете – тем больше результат.
Чем проще, то, что вы делаете – тем больше результат.
Чем проще, то, что вы делаете – тем больше результат.
Объясню тем, кто еще не понял:
Чем сложнее, то, что вы делаете – тем меньше результат.
Чем сложнее, то, что вы делаете – тем меньше результат.
Чем сложнее, то что вы делаете – тем меньше результат.
***
Сложно – не синоним трудно. Трудно делать именно самое простое.
Сложное, - делать легко. Но сложно – С ЛОЖНО.
Сложно – ложно.

48 принципов успеха от Юрия Мороза
(Начнем с первых 8-и)

1. Подготовка — это 80% успеха.
1.Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.
2.Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица.
3.Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир
Говори кратко! Лат
Вывод. Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.

2. Используйте творческую имитацию.
1.В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
2.Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером.
3.Подражая — это самый легкий путь. Конфуций
Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица
Вывод. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.

3.Никто не судья в своем собственном деле.
1.Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.
2.Концепции качества у покупателя и производителя разные.
3.Не диктуйте рынку, а изучайте.
Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы.
Вывод. Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.

4. Узнайте где скрытые препятствия.
1.Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
2.Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
3.Жалоба клиента — момент истины.
Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
Вывод. Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.

5.Задавайте вопросы.
1.У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
2.Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка
3.Спрашивать начнешь — потерянное найдешь.
Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка
Вывод. Задавайте вопросы.

6.Проверяйте ударные слова.
1.Проверяйте, что запомнил читатель.
2. Эксперт — любой человек не из нашего города. Закон Марса.
3. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
Вывод. Проверяйте, как воспринимается текст.

7.Используйте картинки.
1.80 процентов информации человек получает через зрение.
2.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
3.Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
Разве слышанное сравнишь с увиденным. Таджикская поговорка
Вывод. Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись.

8.Обучайте.
1.Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.
2.Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер
3.Поучая, люди учатся. Сенека
Преподавание полпути к знанию. Японская поговорка.
Вывод. Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников.