Призвание я свое выносила, как ребенка, и родила

Текст ниже был комментарием Марии к статье  "Призвание - испытание судьбы" (о другой Марии).  Но, думаю, что это не просто комментарий, а настоящий рассказ. Интересный и очень сильный.  Прочтите обязательно!

В детстве на вопрос "кем ты хочешь стать" я всегда отвечала - летчиком. Разве могла отвечать по-другому дочь папы военного летчика и мамы мастера спорта по прыжкам с парашютом?
Я и сейчас хочу быть летчиком. Т.е. обязательно куплю себе самолет. Небо пленит любого, кто хоть раз в жизни возьмется за штурвал или рычаг управления летным аппаратом.
Но! Сейчас, будучи студенткой первого курса ВГИК, осваивая азы кинодраматургии и мечтая о том, как буду писать гениальные киносценарии,я понимаю, насколько раньше я могла бы прийти в кино, если бы слушала свой внутренний голос, да и просто была бы в гармонии с самой собой.
Много лет я делала карьеру в сфере маркетинга и продаж, отдавала работе все, кроме души, но чтобы это понять, понадобились годы.
Помню себя в пять лет, - рисую карандашами, а карандаши у меня друг с другом разговаривают, для каждого роль придумана.
В девять написала первые стихи. Лирический герой переживал прощание с родиной. Наша семья в тот год навсегда покидала место, где я родилась.
В одиннадцать написала первый роман. Помню название - "Старый замок". Приключения, погони, привидения... И какой-то совершенно банальный финал. Бабушке очень понравилось.
А дальше новеллы, рассказы, повести.
Так к окончанию средней школы у меня скопилось огромное количество материала. Читала я все это только близким людям, никогда не выставляла свои тексты на всеобщее обозрение. Те, кто читал, наперебой почили меня в писатели. А я - визуал - сама все свои сюжеты всегда видела на экране. Но поверить в то, что у меня в мире кино будет шанс, не могла. Испугалась, что так приятно восхваляемые близкими тексты будут неприятно осмеяны профессионалами. Я предпочла собственный душевный комфорт, не подозревая о том, какой дискомфорт испытывает человек, наступивший на горло собственной мечте.
Время шло. Я писала "в стол", только для себя.
Я фаталист. Верю в то, что жизнь как лабиринт, - мы ходим разными путями и можем выбирать куда свернуть, но только в рамках того пространства, которое предопределено. Мы встретились. Я любила его как умела, он по-своему любил меня. Ничего не вышло из нашей общей мечты, но потеря любимого мужчины заставила меня много и серьезно писать. Мне казалось, что впервые герои мои правдиво чувствуют. Пережитое вместе и врозь с любимым человеком сделало меня душевно богаче, старше, житейски мудрее. Сознание мое раздирала боль нечеловеческая, незнакомая ранее, но герои мои от этого только выигрывали.
....Свои крыла сложив, рядом пытаясь жить, моя любовь глядит,
Как я сумею стать той, что сумеет встать, сумет вновь идти...
Это строчки из стихов того времени. И так захотелось встать и стать. И встала. И чтобы заглушить душевную боль вспомнила то, чем все это время жила душа - творчество.
Три года поступала во ВГИК. Экзаменов много, все они сложные, но и здесь я склоняюсь к фатализму. Именно в эту мастерскую я должна была попасть, и не в какую другую.
Сейчас, когда мастера разносят в пух и прах сценарии моих короткометражек, я чувствую себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом и могу совершенствоваться.
Я лишь приоткрыла дверь, стою на пороге мира кино. Но призвание я свое выносила, как ребенка, и родила.