Дэвид Аллен: Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Эффект визуализации.
Любому современному человеку катастрофически не хватает времени, и все жалуются на собственную неорганизованность - то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся рабочие планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом, тем лучше его отношения с окружающими. Организованность - это не врожденная способность, а навык, которому можно научиться. В своей книге "Как разобраться с делами. Искусство продуктивности без стресса" Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного подхода к организации собственной жизни. Автор утверждает, что главное - умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли - упорядочены. Из книги вы узнаете, как отделять важные дела от второстепенных, как правильно ставить цели и определять приоритеты, как планировать, как повысить личную организованность, как экономить время.

Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но в первую очередь заинтересует тех читателей, которые страдают от чрезмерных нагрузок на работе.

Купить в ОЗОН